i never suck
Предупреждение/warning/Warnung/avertissement и т.п.:
Дальнейшая информация выложена с целью познакомиться c reversed speech в музыке 30стм только на данном сообществе. Не выносить за рамки РЭ.
Не претендую на достоверность ВСЕХ фактов, но некоторые подтверждены на 100% и отрицать их крайне глупо. если вы не понимаете что и как или не попросту слышите, сочувствую вам и вашему слуху.
читать и слушатьВсе, я надеюсь, помнят потрясающие воображение открытия в музыке Марсов Морвеной - backmasking?
Если еще нет, то марш сюда:
www.youtube.com/watch?v=mT6oo1K_7QM&eurl=ht...
www.youtube.com/watch?v=-53hKFQ5-mU&eurl=ht...
www.youtube.com/watch?v=rqzf4G5RcpE&eurl=ht...
Чистота речи в некоторых случаях, многозначительные фразы,порой отчетливость в произношении - все это надвигает на мысль, что что-то не может быть ПРОСТО совпадением.
Согласна, часть из этого слишком неоднозначна и смазана, поэтому утверждать 100% имеет ли это какой-то смысл, нельзя.
Да и при всей, кхм… "повернутости" Джареда, ожидать от него таких вот "подвигов", как подгонка текстов и манеры пения для того, что бы получить определенный набор значимых слов в перевернутом варианте, думаю не стоит.
Иначе это перплюнет даже Трента, с его "спектральными анализами"
Но я могу точно утверждать, что Джей не просто знает о reversed speech, но и ею пользуется.
Первое доказательство - его слова в Time to wake up.
(credits to Morvena)
"this is none of your fucking business" - отчетливо слышится при переворачивании.
stream.ifolder.ru/5446549
В нормальном же воспроизведении можно уловить лишь неясный набор звуков.
Я решила проверить, есть ли еще нечто подобное где-нибудь
и нашла отдельные "кусочки" перевернутых слов в некоторых песнях.
Occams razor: 2:20 минута на словах:
"Holy roller, it's your reality
Are you tied down and in locks?
Held up and face fact
Holy roller, it's your reality
Can you taste this, the spaces?
Erase the sexes"
В течение этого куска отчетливо слышится на заднем фоне (второй слой) в одном наушнике (не знаю, как с колонками) фраза:
"They gonna give us what we want"
stream.ifolder.ru/5446802
А потом, в другом наушнике неясный набор букв. Переворачиваю, и слышу ту же самую фразу. Получается на фоне "основного" текста песни звучат эти слова в двух вариантах: перевернутом и нормальном.
В Phase 1: Fortification на словах (1:54 минута):
"We will climb
Undeny
We will draw our own conclusions
From this time"
Опять же на фоне основного голоса Джареда, нечто нечленораздельное. Но vj;yj в сравнении с обычной речью узнать в ней reverse speech.
Переворачиваем и получаем на заднем фоне это…
stream.ifolder.ru/5446652
Из-за громкости музыки и мешающего на переднем плане перевернутого Джаредовского голоса сложно определить, о чем именно он поет.
Но лично мне слышится что-то в духе: "know you, know you, know you"…
В Fallen после потрясающей барабанной партии в начале "в бой" вступает гитара, играющая основную тему и нечто, как мне показалось сначала, похожее на звуки скрипки (у меня это постоянно "зудело" в левом ухе).
Я мучилась-мучилась, а потом решила перевернуть и получила…другую, нормальную гитарную тему.
stream.ifolder.ru/5446711
:spiv:
The Kill.
Оригинальная песня: Пианино в начале играет несколько нот в нормальном варианте, потом несколько в обратном, снова в прямом.
reversed version: То, что было нормальным, становиться перевернутым, а перевернутое - звучит прямо.
сравните оригинал с этим:
stream.ifolder.ru/5446619
Вот это 100%-е доказательства того, что Джей использовал в некоторых песнях reverse speech. "зашифрованное послание" для тех кто слышит, переворачивает и СЛУШАЕТ
А вообще Джей любит баловаться звукозаписывающими программками.
Вспомнить ту же "The mission", где он изменил темп своего же голоса, и в результате получил некий женский вокал.
stream.ifolder.ru/5446015
Есть еще несколько любопытных фактов.
В Fallen на моменте (1:37 мин.):
"I'm not listening
I'm in my head and I'm spinning"
На заднем фоне прослушивается обработанный голос (не знаю кого, определить сложно),
который о чем-то говорит (чтобы разобрать надо, по меньшей мере, удалить пару слоев).
В любом случае эта речь, которая доноситься словно из телевизора ("новости"
,
звучит очень любопытно в сочетании со словами Джареда "I am not listening…"
В capricorn'e во время проигрыша, буквально за секунду до крика: "Alive"
Джей очень тихо, полушепотом говорит какое-то короткое слово.
Если кто-нибудь приметит сам факт существования этого момента (все равно разобрать НЕРЕАЛЬНО), получит от меня персонально конфетку, т.к. я это услышала совершенно случайно, но уверена в том, что не очередная больная слуховая галлюцинация.
stream.ifolder.ru/5446759
В Buddha for Mary на моменте:
He said, "There's a paradise beneath me"
She said, "Am I supposed to bleed?"
He said, "You better pray to Jesus"
На заднем фоне слышатся слова "this is the life on mars", произносимые тем же обработанным голосом, что и в начале песни.
Еще одно важное открытие:
теперь мы знаем, кто и про что говорит в песне time to wake up.
Не зря Морвена еще в переписке со мной заметила, что эти голоса будто бы доносятся "один с земли, а другой не земли". Спасибо за ее гениальный моск и потраченное время на ютубе и в интернете. вот что она нашла.
в 1986 году, едва взлетев в воздух, шаттл "Челинджере" потерпел крушение. На борту находилось 7 человек.
Вот полный вариант трансмиссии (то, что выделено жирным шрифтом вставлено в песню на 2:37)
Controller: Engines at 65 percent, three engines uh running normally, three good fuel cells, three good IDUs.
(Pause in radio transmission)
Controller: Velocity 22 hundred and 57 feet per second. Altitude 4.3 nautical miles down range distance 3 nautical miles.
(Pause in radio transmission)
Controller: Engines throttling up, three engines down 104 percent.
(Pause in radio transmission)
Mission Control: Challenger go with throttle up.
(Pause in radio transmission)
Challenger Pilot: Roger, going with throttle up.
(Pause in radio transmission)
** Space Shuttle Challenger Explodes **
Controller: 1 minute 15 seconds velocity 29 hundred feet per second, altitude 9 nautical miles, Down range distance 7 nautical miles.
(Pause in radio transmission)
Controller: Flight controllers here looking very carefully at the situation, obviously a major malfunction.
(Pause in radio transmission)
Controller: We have no downlink.
(Pause in radio transmission)
Controller: We have a report from the Flight Dynamics Officer that the vehicle has exploded the Flight Director confirms that, we are looking at uh checking with the recovery forces to see what can be done at this point.
(Pause in radio transmission)
Controller: Contingency procedures are in effect.
(Pause in radio transmission)
Controller: We will report uh more as we have information available. Again to repeat uh we have a report uh relayed through the Flight Dynamics Officer that the vehicle has exploded we are now looking at the all of the contingency operations and awaiting word from the any recovery forces in the down range field.
(end transmission)
И в виду всего этого, очень, я бы сказала, ГРОМКО звучат на этом фоне, пусть и перевернутые слова Джареда: "this is none of your fucking business".
Самое интересное, что после этой фразы голоса замолкают, и начинается проигрыш. Но если расслышать сквозь звуки гитары, космонавт опять вставляет реплику на 3:05 минуте со словами из тех же переговоров:
We have a report from the Flight Dynamics Officer
Видео о крушении "Челинджера", где можно услышать одну из фраз, вставленные в TTWU.
"situation, obviously a major malfunction" (1:15) youtube.com/watch?v=BtlOzoYWSUQ
еще:youtube.com/watch?v=L5v8V3q2LKI&feature=rel...
5:33 и 5:50
Так же помимо трансмиссии, включенной в песню, присутвует перевернутый голос Джареда и еще чей-то (maybe Шенна), который говорит две фразы опять же в перевернутом варианте.
Тот момент, который идет сразу после malfunction:
ifolder.ru/3595390
Я увеличила громкость, повысила тон и уменьшила темп.
Похоже на что-то типа 'We have enough to the Echelon joining'.
Или же что-то из Challenger'a.
'They love/know him' сначала как правильно, затем - наоборот. Всё в одном мп3.
ifolder.ru/3595507
А теперь возьмите и прослушайте этот момент в песне.
То, что в песне говорят после этой фразы (они обе дико похожи...) - и есть перевернутая первая фраза! "
(С) Morvena
Лично я здесь слышу ifolder.ru/3595507
"Space welcome to you"
хотя конечно могло и послышаться.
На этом пока все. Спасибо за внимание.
Если еще будут какие-то другие любопытные факты - пост будет подниматься.
Дальнейшая информация выложена с целью познакомиться c reversed speech в музыке 30стм только на данном сообществе. Не выносить за рамки РЭ.
Не претендую на достоверность ВСЕХ фактов, но некоторые подтверждены на 100% и отрицать их крайне глупо. если вы не понимаете что и как или не попросту слышите, сочувствую вам и вашему слуху.
За идею и помощь ОГРОМНОЕ спасибо Морвене.
читать и слушатьВсе, я надеюсь, помнят потрясающие воображение открытия в музыке Марсов Морвеной - backmasking?
Если еще нет, то марш сюда:
www.youtube.com/watch?v=mT6oo1K_7QM&eurl=ht...
www.youtube.com/watch?v=-53hKFQ5-mU&eurl=ht...
www.youtube.com/watch?v=rqzf4G5RcpE&eurl=ht...
Чистота речи в некоторых случаях, многозначительные фразы,порой отчетливость в произношении - все это надвигает на мысль, что что-то не может быть ПРОСТО совпадением.
Согласна, часть из этого слишком неоднозначна и смазана, поэтому утверждать 100% имеет ли это какой-то смысл, нельзя.
Да и при всей, кхм… "повернутости" Джареда, ожидать от него таких вот "подвигов", как подгонка текстов и манеры пения для того, что бы получить определенный набор значимых слов в перевернутом варианте, думаю не стоит.
Иначе это перплюнет даже Трента, с его "спектральными анализами"

Но я могу точно утверждать, что Джей не просто знает о reversed speech, но и ею пользуется.
Первое доказательство - его слова в Time to wake up.
(credits to Morvena)
"this is none of your fucking business" - отчетливо слышится при переворачивании.
stream.ifolder.ru/5446549
В нормальном же воспроизведении можно уловить лишь неясный набор звуков.
Я решила проверить, есть ли еще нечто подобное где-нибудь
и нашла отдельные "кусочки" перевернутых слов в некоторых песнях.
Occams razor: 2:20 минута на словах:
"Holy roller, it's your reality
Are you tied down and in locks?
Held up and face fact
Holy roller, it's your reality
Can you taste this, the spaces?
Erase the sexes"
В течение этого куска отчетливо слышится на заднем фоне (второй слой) в одном наушнике (не знаю, как с колонками) фраза:
"They gonna give us what we want"
stream.ifolder.ru/5446802
А потом, в другом наушнике неясный набор букв. Переворачиваю, и слышу ту же самую фразу. Получается на фоне "основного" текста песни звучат эти слова в двух вариантах: перевернутом и нормальном.
В Phase 1: Fortification на словах (1:54 минута):
"We will climb
Undeny
We will draw our own conclusions
From this time"
Опять же на фоне основного голоса Джареда, нечто нечленораздельное. Но vj;yj в сравнении с обычной речью узнать в ней reverse speech.
Переворачиваем и получаем на заднем фоне это…
stream.ifolder.ru/5446652
Из-за громкости музыки и мешающего на переднем плане перевернутого Джаредовского голоса сложно определить, о чем именно он поет.
Но лично мне слышится что-то в духе: "know you, know you, know you"…
В Fallen после потрясающей барабанной партии в начале "в бой" вступает гитара, играющая основную тему и нечто, как мне показалось сначала, похожее на звуки скрипки (у меня это постоянно "зудело" в левом ухе).
Я мучилась-мучилась, а потом решила перевернуть и получила…другую, нормальную гитарную тему.
stream.ifolder.ru/5446711
:spiv:
The Kill.
Оригинальная песня: Пианино в начале играет несколько нот в нормальном варианте, потом несколько в обратном, снова в прямом.
reversed version: То, что было нормальным, становиться перевернутым, а перевернутое - звучит прямо.
сравните оригинал с этим:
stream.ifolder.ru/5446619
Вот это 100%-е доказательства того, что Джей использовал в некоторых песнях reverse speech. "зашифрованное послание" для тех кто слышит, переворачивает и СЛУШАЕТ

А вообще Джей любит баловаться звукозаписывающими программками.
Вспомнить ту же "The mission", где он изменил темп своего же голоса, и в результате получил некий женский вокал.
stream.ifolder.ru/5446015
Есть еще несколько любопытных фактов.
В Fallen на моменте (1:37 мин.):
"I'm not listening
I'm in my head and I'm spinning"
На заднем фоне прослушивается обработанный голос (не знаю кого, определить сложно),
который о чем-то говорит (чтобы разобрать надо, по меньшей мере, удалить пару слоев).
В любом случае эта речь, которая доноситься словно из телевизора ("новости"

звучит очень любопытно в сочетании со словами Джареда "I am not listening…"
В capricorn'e во время проигрыша, буквально за секунду до крика: "Alive"
Джей очень тихо, полушепотом говорит какое-то короткое слово.
Если кто-нибудь приметит сам факт существования этого момента (все равно разобрать НЕРЕАЛЬНО), получит от меня персонально конфетку, т.к. я это услышала совершенно случайно, но уверена в том, что не очередная больная слуховая галлюцинация.
stream.ifolder.ru/5446759
В Buddha for Mary на моменте:
He said, "There's a paradise beneath me"
She said, "Am I supposed to bleed?"
He said, "You better pray to Jesus"
На заднем фоне слышатся слова "this is the life on mars", произносимые тем же обработанным голосом, что и в начале песни.
Еще одно важное открытие:
теперь мы знаем, кто и про что говорит в песне time to wake up.
Не зря Морвена еще в переписке со мной заметила, что эти голоса будто бы доносятся "один с земли, а другой не земли". Спасибо за ее гениальный моск и потраченное время на ютубе и в интернете. вот что она нашла.
в 1986 году, едва взлетев в воздух, шаттл "Челинджере" потерпел крушение. На борту находилось 7 человек.
Вот полный вариант трансмиссии (то, что выделено жирным шрифтом вставлено в песню на 2:37)
Controller: Engines at 65 percent, three engines uh running normally, three good fuel cells, three good IDUs.
(Pause in radio transmission)
Controller: Velocity 22 hundred and 57 feet per second. Altitude 4.3 nautical miles down range distance 3 nautical miles.
(Pause in radio transmission)
Controller: Engines throttling up, three engines down 104 percent.
(Pause in radio transmission)
Mission Control: Challenger go with throttle up.
(Pause in radio transmission)
Challenger Pilot: Roger, going with throttle up.
(Pause in radio transmission)
** Space Shuttle Challenger Explodes **
Controller: 1 minute 15 seconds velocity 29 hundred feet per second, altitude 9 nautical miles, Down range distance 7 nautical miles.
(Pause in radio transmission)
Controller: Flight controllers here looking very carefully at the situation, obviously a major malfunction.
(Pause in radio transmission)
Controller: We have no downlink.
(Pause in radio transmission)
Controller: We have a report from the Flight Dynamics Officer that the vehicle has exploded the Flight Director confirms that, we are looking at uh checking with the recovery forces to see what can be done at this point.
(Pause in radio transmission)
Controller: Contingency procedures are in effect.
(Pause in radio transmission)
Controller: We will report uh more as we have information available. Again to repeat uh we have a report uh relayed through the Flight Dynamics Officer that the vehicle has exploded we are now looking at the all of the contingency operations and awaiting word from the any recovery forces in the down range field.
(end transmission)
И в виду всего этого, очень, я бы сказала, ГРОМКО звучат на этом фоне, пусть и перевернутые слова Джареда: "this is none of your fucking business".
Самое интересное, что после этой фразы голоса замолкают, и начинается проигрыш. Но если расслышать сквозь звуки гитары, космонавт опять вставляет реплику на 3:05 минуте со словами из тех же переговоров:
We have a report from the Flight Dynamics Officer
Видео о крушении "Челинджера", где можно услышать одну из фраз, вставленные в TTWU.
"situation, obviously a major malfunction" (1:15) youtube.com/watch?v=BtlOzoYWSUQ
еще:youtube.com/watch?v=L5v8V3q2LKI&feature=rel...
5:33 и 5:50
Так же помимо трансмиссии, включенной в песню, присутвует перевернутый голос Джареда и еще чей-то (maybe Шенна), который говорит две фразы опять же в перевернутом варианте.
Тот момент, который идет сразу после malfunction:
ifolder.ru/3595390
Я увеличила громкость, повысила тон и уменьшила темп.
Похоже на что-то типа 'We have enough to the Echelon joining'.
Или же что-то из Challenger'a.
'They love/know him' сначала как правильно, затем - наоборот. Всё в одном мп3.
ifolder.ru/3595507
А теперь возьмите и прослушайте этот момент в песне.
То, что в песне говорят после этой фразы (они обе дико похожи...) - и есть перевернутая первая фраза! "
(С) Morvena
Лично я здесь слышу ifolder.ru/3595507
"Space welcome to you"
хотя конечно могло и послышаться.
На этом пока все. Спасибо за внимание.

Если еще будут какие-то другие любопытные факты - пост будет подниматься.
Этот пост я делала на дненвике еще осенью, так что с заинтересованными людьми обсудила, что смогла.
просто подумала, что соо по Аргусу - то место, где деляться открытиями и ОБСУЖДАЮТ. вот и все.
Думаю, Джареду тоже не по барабану =))
с учетом того, что это он сам делал - думаю не по барабану.
~Kirane~ рада, что заинтересовалась.
Такого еще никогда и нигде не видела.
я тоже, поэтому так "зацепилась" за эту тему.
Только вот послушать не удалось пока - не качается у меня ничего в упор (очередная магнитная аномалия).
нууу...надо обязательно слушать.
перезалить или проблемы вовсе не с хостом?
Периодически после таких постов возникает вопрос: что еще можно сделать с их музыкой или текстами, чтобы выудить оттуда еще какую-нибудь загадку?
делать можно много чего. другой вопрос, стоит ли? ибо в наших поисках часто заходим туда, куда не нужно.
я-то всем этим не занимаюсь и не буду заниматься никогда. Может, я какой-то неправильный марсофанат...
так у многих.
+ это ведь не показатель твоей любви к 30стм. каждому свое.
кто слэшер, кто промоутом занимается, кто фанючит, кто "копает", кто-то совмещает все. Но это никоим образом не ставит одних фанатов выше других.
Я была тоже спокойным в этом отношении человеком, но потом познакомилась с Морвеной...и понеслось.
Я занимаюсь этим, не так уж много, но занимаюсь, потому что увлекает и совсем не мешает просто слушать музыку и чувствовать ее.
Плюс ко всему Джаред сам дает "послания" и призывает "искать аргуса". а Слова Бога - это закон))
Допустим, мне не интересно искать, что запрятал в своей музыке Трент, хотя я знаю, что там СТОЛЬКО всего, что чрет голову сломит. Я просто слушаю. теперь уже просто слушаю.
Я не пытаюсь разгадать тайну HARP muse и понять почему Беллами так "застрял" на этой теме. хотя там есть над чем подумать. мне это не интересно. а вот с марсами получилось так.
Это индивидуальное ощущение вселенной 30стм каждого человека.
Гость Потому что действительно очень интересно. А самое главное - твой огромный труд и уйма потраченного времени (благо, что не зря).
спасибо. разделю вашу благодарность с Морвеной.
Почему не волнует? Очень даже волнует.
просто в предыдущих комментариях я это не увидела. нет, я не жду и мне не нужны возгласы а-ля "нифигасе" и т.п.
просто я ожидала того, что народ это воспримет более серьезно и попробует обсудить...мы уже поняли, что reversed speech - еще один способ Джареда передать свои мысли, скрытый подтекст слов, нам.
но нуно же еще связать все вместе...Ту же катастрофу Челлинджера с "this is non of your fucking business". если собраться вместе - возможно выйдем на нужный след.
Я согласна, что просто каждому свое.
Но все-таки поделюсь с тобой своими мыслями немного, правда, по другому поводу.
Надеюсь, ты поймешь.
Дело скорее вот в чем (и это касается твоих слов относительно ухода "не туда"): я регулярно читаю записи на этом сообществе, открытия, толкования символов или еще чего-то. Что-то приходило мне в голову, что-то нет. Но вот всегда возникает вопрос по прочтении: ну и что? То есть, ну и каковы выводы?
Я просто больше всего в любом анализе люблю именно их — обобщение, итоги. То есть, ради чего все и затевается.
А их как правило нет.
И начинается. Например, старый пост (щас не буду искать - не суть) анализ клипа FY, символика цвета.
И поехало: красный - в такой-то культуре значит то-то, в другой-то - совсем другое. Часто - противоположное. Как белый, например (цвет траура на востоке). Это все излагается подробно и пространно, и все. А выводов никаких. И я сижу в растерянности: опять же, и что? И каков смысле красного цвета ИМЕННО ЗДЕСЬ, хотя бы по мнению автора... Ответа нет.
Предвижу комментарий вроде: это дает пищу для размышлений, и может кто-то другой сделает эти драгоценные выводы (даже правильные - если повезет). Тоже верно. Но все, что лично мне удалось сделать по прочтении сотни таких постов с самыми разноречивыми толкованиями, — так это основательно запутаться. Теперь при попытке вникнуть во что-то, я зарабатываю себе головную боль и состояние а-ля "без бутылки не разберешься"+ плохое настроение
можно не буду цитировать?)))
Я так и подумала, что про Марса. ЛОЛ. Я была злая
Да-да-да, можно не цитировать %)))
омг, иллюзия же не может!
Может ты, допустим, захотела нового открытия. А куда податься - не определилась. А вот иллюзия от твоего хотения взяла, да нашла че
кто о чем, а Морвена либо о бэкмаскинг либо о Ли))
Лиииимс...
если перевернуть всю песню - можно услышать. Но второго такого слоя нигде больше нет - на протяжении всей песни он появляется только один раз.
Сэнкю вэри мач за разъяснение
~Kirane~
И каков смысле красного цвета ИМЕННО ЗДЕСЬ, хотя бы по мнению автора... Ответа нет.
Неправда. Я искал по Китаю, ибо они были в Китае. И моё мнение - цвета взяты по Китаю.
Что-то неясно?
И, кстати, в этом посте особые итоги и не нужны. Здесь, заметь, не теория и не размышления, здесь чистые внутренности, то бишь показываются лишь факты. Над которыми далее подумать было бы совсем неплохо, над их причинами, например, и связью.
И цель поста - показать факты.
А не размышлять над ними и прийти к выводу. There's a difference.
Насчет цветов я не имела в виду конкретный пост, помню, что читала много всего и всякого, и ничего это не прояснило.
Про символику цвета уже много кто писал и много когда. Это так и так рождает определенный разнобой...
И цель поста - показать факты. А не размышлять над ними и прийти к выводу. There's a difference.
Если говорить об этом посте - то все правильно.
Но если о чем-то другом - то я все-таки за выводы. Потому что фактов было показано много и всяких, но это ПОКА ни во что не сложилось. По крайней мере у меня.
Morvena Музыка в зеркальном отражении - перевертыши. Отсюда следует, что это не глупости
Если они нам пишут чертовы послания СЛОВАМИ в зеркальном отражении - почему бы их и не СКАЗАТЬ в зеркальном отражении?
ес
мне теперь потребуется больше 4 раз
~Kirane~ Но вот всегда возникает вопрос по прочтении: ну и что? То есть, ну и каковы выводы?
Я просто больше всего в любом анализе люблю именно их — обобщение, итоги.
т.е. Русский Эшелон в два счёта может раскусить мысли Самого Джареда?
у меня есть выводы о зазеркалье , но я не уверена в них
сегодня-завтра напишу с более подробными разъяснениями
например, я пишу пост, кто-то не согласен, считает, что это чушь, а кто-то увидит то же самое, что и я, и сам придёт к выводам.
Русский Эшелон в два счёта может раскусить мысли Самого Джареда?
нуууу, это было бы скуучно)))
Я сначала не хотела даже вливаться в это дело, ибо казалось тратой времени...и в принципе бессмысленным делом. нет, читать чужие размышления по этому поводу и в некоторых случаях соглашаться - было интересно, но опять же, мне не нравилось это "растекание мыслью по дереву", без какого-либо обобщения.
Но потом взглянула на эту ситуацию по другому, и решив, что сидеть сложа руки тоже глупо, начала заниматься этим. в первую очередь для себя.
клипы открылись с новой стороны - миллисекундные кадры в Kill'e, From yesterday, abl, attack покадрово расчерченный письменами, связанными с Зодиаком, песни звучат по новому - я теперь с легкостью разделяю на слои музыку + слышу reversed speech. И ведь парни используют столько деталей, чтобы подчеркнуть смысл - покопаешься, что обозначает тот же цвет в Китае, и станет более ясным, что несет собой характер "героя".
Да, меня до сих пор раздражает то, что столько информации и в лучшем случае половина только верна. И выводов мало - то есть определния есть в изобилии, но что из этого следует...?? Благо, что в большинстве случаев можно самим сделать умозаключения - понять смысл каких-то фраз, текстов песен, использование и символики и пр. но порой своих мозгов не хватает и не удается мыслить обширно - нужна помощь других. Поэтому так настоятельно отношусь к комментариям к этой записи - факты проверены на 100%, это вам разговоры не вокруг да около "интересно, почему справа два флага, а слева 3"? - но, блин, не могу сама все связать друг с другом. А народ квелый, прочитал и не придал этому никакого значения.
Лично меня, когда я узнала о трансмиссии Челенджира (а ведь это была такая трагедия и скорее всгео подставная, кто-то вдеь должен страдать "во благо" Америки), в интрументальнйо песне TTWU, которой заменили Battle of one, а также фразу Джареда - :this is none..."
Я выпала в осадок...что он хотел этим сказать? то, что space - еще не место нашей деятельности?
в общем, это пока все, что я тебе могу сказать. но вопрос ты подняла важный..
Morvena Я была злая
я не хотела бы быть твоим котом
~Greta~ спасибо за вашу работу..
спасибо)
это вполне возможно
Вполне возможно? damn, да это ТОЧНО, сколько повторяться-то.
Но потом взглянула на эту ситуацию по другому, и решив, что сидеть сложа руки тоже глупо
Сейчас я, очевидно, нахожусь на этой стадии развития))
И выводов мало - то есть определния есть в изобилии, но что из этого следует...??
*опять жму руку*
Ты не представляешь, насколько мне стало легче осле твоего комментария.
Я регулярно думаю о том, что нужно всю полученную информацию как-то обобщить, чтобы если человек захотел "копать дальше" под клип The Kill, ему уже было за что взяться. Вдруг у кого-то в голове сложится целостная картинка - но для этого нужно отфильтровать полученную инфу. Пока же разобраться в том, что уже написано, практически нереально. Чего стоит только это сообщество, или архив сайта Клер... Через полчаса такого чтения в голове будет каша, и никогда уже не захочешь слышать ни о каких раскопках - все потому, что, как ты верно заметила, "столько информации и в лучшем случае половина только верна". Тут еще один вопрос: а какая половина? Вот то-то и оно. Может, что-то сейчас почти "общепринятое" окажется бредом, а что-то революционное, во что поначалу никто не поверит, откроет нам глаза... Таким образом, мы имеем много инфы, адекватно отфильтровать которую я пока не вижу способа...
Вот например, скажу за себя: я сейчас впервые услышала о Челленджере (раньше только видела упоминания, но об этом говорилось так, как будто все и так знают, о чем речь, и пояснения не требуются). Смысл этой истории только сейчас вижу впервые. Выводы, в принципе, такие же, как у тебя: с космосом не нужно заигрывать (космический туризм вообще верх маразма), это не то, что может нам подчиниться когда-либо. Но тут скорее всего, как и обычно, есть двойное дно. Это же Джаред, прости господи...
но вопрос ты подняла важный..
Когда я писала самый первый коммент, я не думала, что меня вообще кто-то поймет (поэтому адресовала тебе). Не знаю, изменится что-то или нет (не обольщаюсь нисколько), хотя хочется верить. Может, кто-то из будущих авторов, прочитав это, решит быть более разборчивым, отбирая информацию. Будет уже что-то.
И, кстати, по поводу этого поста.
По моему он не из тех, под которыми разворачивается дискуссия на 5 страниц (хотя дискуссии всегда хочется, когда находишь что-то новое - интересно же, как это кому видится). Но открытия, представленные в посте, могут служить дополнением/опровержением/доказательством уже сложившейся точки зрения, но сами по себе они наводят только на какие-то абстрактные предположения, которые опять же сами по себе мало что нам говорят.
Интересно, подписаны ли на сообщество самые рьяные "копатели" - вот чье мнение послушать бы.
Люди вроде меня, которые сами даже клипы покадрово не просматривали, тут вряд ли могут что-то сказать.
Спасибо...
не понимаю.
если что-то неинтересно, считаешь ерундой, то можно просто не брать в голову .
Интересно, подписаны ли на сообщество самые рьяные "копатели"
Копатели подписаны . Кроме тех, кто забросил марсов.
И сообщество, судя про просмотрам , читают намного больше людей, чем я могла предположить. Многие не комментируют.
I.never.S Некоторые , например this is none of your fucking business я слышу отчётливо . Некоторые нет.
Если вы убеждены полностью в выводах – вы можете отправить дискету Джею. (
_________________________________________
О постах в сообществе:
это сообщество для того, чтобы каждый мог высказаться. И у всех своё мнение. Те, кто писали свои посты - считают, что они правы.
Бестолковых , совсем без смысла постов, я пока не видела.
Сейчас уже просто ничего не читаю. По той же причине.
Копатели подписаны .
Ну что ж, здорово.
Согласна. Творчество марсов рождает много (иногда слишком) интерпретаций, у каждого складывается свое мнение. Ничего удивительного, что в голове мгновенно образуется каша от всего прочитанного, но потом все хочешь-не хочешь раскладывается по нужным полочкам. К тому же не вижу ничего плохого именно в обилии информации, если выводов не сделал сам автор, это дает возможность читающему непредвзято сделать свои, в какой-то мере это стимул к размышлениям
Про Capricorn . Да,на 2:46 я отчетливо слышу голос Джареда (?). Но,разобрать слово я не могу,слышется только что-то типо " I..." . Но,я к сожалению не умею работать с звукообрабатывающими программами,разворачивать песни и т.п , ну,чтож,будем учиться
И вот даже если знать некоторые основы Теософии или Буддизма ,то некоторые песни марсов для меня видятся в другом свете.
С Occam's Razor вообще
Про Time To Wake Up... если для тебя эта песня так важна - давай обсудим.
... про Чэллинджер очень интересно, для меня это было действительно потрясением. Не знала. Первая мысль - "Зачем?" Зачем он это вставил? Ведь я так поняла, это фразы из настоящей трансмиссии.... Страшно слышать слова, и понимать, КАК все это было... Особенно на фоне такой загробной музыки, спасибо, Джей
Фраза This is none of your fucking business... Мне она как-то всегда представлялась... Как бы так выразиться... Ну что-то о том, что в наш век шоу-бизнеса, разврата, и окружающей лжи, есть что-то хорошее... не имеющее с этим ничего общего... Наверно так.
И хотелось вот ещё что сказать… про лево – право.
Что-то в этом духе…
А Morvena… ну ты сама все знаешь.
Особенно на фоне такой загробной музыки
*шепотом* космической
*шепотом* космической
Ну кому как...
и моска заодноВот-вот.
может, ты в ней и останешься (надеюсь,фраза прозвучала не обидно).
всего лишь имею в виду, что мало кому вдруг становиться резко интересно этим заниматься. либо тебя изначально это привлекает, либо...будешь "пассивно" наблюдать. я - своеобразное исключение,но только потому, что для себя все открываю постепенно.
Я регулярно думаю о том, что нужно всю полученную информацию как-то обобщить, чтобы если человек захотел "копать дальше" под клип The Kill, ему уже было за что взяться.
ну на счет клипов,в частности kill'а - больше всего цельных размышлений. С учетом того, что есть, от чего отталкиваться - "сияние".
Тем более из всего уже "разобранного" и додуманного самими фантами достаточно. каких-то мегаглобальных идей, кроме того, что мы имеет "двойники, борьба с самим собой, две личности - которая пересилит?" и т.п. не будет. не тот случай.
и лично мне это достаточно, чтобы раскрыть с еще одной стороны участников группы.
Через полчаса такого чтения в голове будет каша, и никогда уже не захочешь слышать ни о каких раскопках
дада,у меня также было. в какой-то момент думала: воооот брееед. надо же было так обкуриться.
А потом...сама "обкурилась"
на самом деле просто научилась "фильтровать", благодаря тому, что у меня уже своя твердая точка зрения на все это дело, меня уже не собьешь ничем и кашу в голове не сделаешь. я могу прочитать и посчитать это интересным и занятным,а могу увидеть, что это полностью противоречит моей собственной "теории" и отказать. даже если это будет интересный и новый взгляд на старые темы.
с космосом не нужно заигрывать (космический туризм вообще верх маразма), это не то, что может нам подчиниться когда-либо. Но тут скорее всего, как и обычно, есть двойное дно.
Вот. С учетом отношения Джареда к Америке, в частности к президенту...не хоч уничего скзаать, но почему-то чита яоб этом мне иногда кажется, что Челлинджер - трагедия спланированная...или на которой до сих пор "ездят".
а про второе дно - понятное дело. он в песни вкладывает несколько смыслов: один свой, для себя, другой - для просто слушателей, третий, для тех кто чувствует и понимает.. и они о многом: про его жизнь, про борьбу, про космос, про....про все что угодно.
но я начинаю с простого: с того, чем это может показаться на первый взгляд.
Может, кто-то из будущих авторов, прочитав это, решит быть более разборчивым, отбирая информацию. Будет уже что-то.
надеюсь.
По моему он не из тех, под которыми разворачивается дискуссия на 5 страниц
я этого не требую. но когда, скажем, про отвлеченные размышления люди готовы что-то говорить а обсудить реальные факты не спешат...кажется странным.вот и все.
уже сложившейся точки зрения, но сами по себе они наводят только на какие-то абстрактные предположения, которые опять же сами по себе мало что нам говорят.
Ну...ждать что-то от дважды повторяющейся фразы в occams razor, только в перевернутом виде - глупо, но некоторые помогают достроить точную картинку и сделать музыку...более целостной чтоли. И всегда приятно находить что такое О.о
и не будь этого всего (пускай мы порой не можем толком объяснить, что к чему), творчество было бы скуднее и не настолько восхищало, не настолько цепляло бы наш разум. поэтому пусть будет, пусть мы будем об этом говорить, рассуждать, нежели игнорировать, молчать или вообще не знать о существовании такого.
Ведь никто до сих пор не разгадал мировые тайны - пирамиды, исчезнувшая цивилизация Майев, Атлантида, НЛО, даже религия - но люди же не прекращают поиски, что-то копают там себе и им достаточно для себя, пускай псевдофакты порой бредовые.
высказывай свои мысли,я тебя пойму + мне очень интересно)
подписаны ли на сообщество самые рьяные "копатели" - вот чье мнение послушать бы.
хм, рьяные? если из РЭ - нас осталось мало. в большинстве они уже отошли от фэндома. Лично я знаю только Морвену( ее деятельность впечатляет), Грету, Мистерию и вот, теперь еще несколько людей, которые подписаны на сообщество.
и в свое время Ансуз немало делала интересных и ценных записей на счет первого глифа, FY и т.п. жаль, что уже ничего не восстановить, ибо там есть, что обсудить.
~Greta~ Некоторые , например this is none of your fucking business я слышу отчётливо .
ну например?
Не услышать перевернутую гитарную партию в fallen'у, это простите, надо "уметь". точнее - быть полностью лишенным какого-либо слуха.
в phase - сложно, я не спорю. но подругому обьяснить именно в этом месте наличие второго, слоя - не могу.
Если вы убеждены полностью в выводах – вы можете отправить дискету Джею.
Если я попаду на концерт - именно об этом и сообщу в первую очередь.
Ирейя не за что
Позор мне
я про Битл узнала через марсов, так что не страшно))
Про Capricorn . Да,на 2:46 я отчетливо слышу голос Джареда
голос его, 100%.
необязательно иметь тонкий слух. если ты знаешь, что такое шёпот + музыка - ты услышишь)
Морвене слышится 'time is... right'. Мне - пока ничего определенного. так что доверяю ее хорошему слуху,в особенности на английскую речь.
Я нахожу это очень-очень увлекательным. Это и наслаждение от музыки, и какой-то духовный рост,посредствам поиска тайных знаков в песнях,клипах,изучение информации ведущей к разгадке тайн.
пожалуй, ты высказала и мою мысль.
~Lissa~ просто СПАСИБО ТЕБЕ за твои открытия...
спасибо!
Я, идиотка, сидела и пыталась понять, что он там напевает, уже злилась на Джея, ругала его за дикцию, думала "вот певец хренов, поет, что не различишь слова
Кстати, я сама это заметила случайно...
и здорово, что ты это слышишь. ибо некоторым я по полчаса объясняла, что они должны услышать и как этого добиться. не помогало даже мое личное присутствие.
если для тебя эта песня так важна - давай обсудим.
в боевой готовности?)))
Oblivion фраза "come with us to the ride"
он смотрит налево, в ту плохую жизнь, и говорит, вот мол у меня чувство возникает, когда я на тех людей смотрю, надо знак искать-то, чтобы выжить..
интересный вариант.
Правда...опять же, как-то ближе теория, которую мы немного развили с Морвеной выше, ссылаясь на reversed speech.
Мне вот еще интересно: изменяя свой голос в mission Джаред просто посчитал, что так будет эффектнее или он хотел подогреть интерес псевдоженским вокал?
Да, ей тоже огромное спасибо))
в боевой готовности?)))
Служу Советскому Союзу!
там же right, а не ride!
Опечаталась, сорри
Мне вот еще интересно: изменяя свой голос в mission Джаред просто посчитал, что так будет эффектнее или он хотел подогреть интерес псевдоженским вокал?
Хотел, чтобы куча больных марсофанатов по всему миру сидели и думали, думали, думали, думали...........
Вообщем Спасибо всем кто затратил много времени и и сил, но в итоге это того стоило! ВЫ для меня сделали открытие.
Для меня это было реально настоящее открытие, которое снова натолкнуло на всякие мысли. Сначала для меня в такой же мере открытием было зазеркалье….до этого было обсуждение глифов(там я тоже все прочитал)…еще раньше был просмотр покадрово клипов….ну а в самом начале я считал открытием прочитав, прослушав и изучив их S/T альбом. И уже из того, что я знаю я могу делать какие то выводы по поводу всего этого, но пока еще рано…мне кажется чего то еще не хватает…какого то еще одного открытия, которое сможет подитожить ВСЕ.
ВСЕ – это творчество группы 30 seconds to mars. Определенно Джаред, всем кто слушает его музыку и понимает ее, пытается передать какое то послание. Мы примерно себе представляем, что это за послание и что в нем говорится, но мы не можем со 100% уверенностью говорить, что это так. Еще раз повторюсь, что нужно какое то открытие, которое сможет подытожить ВСЕ. Я думаю, этим открытием может послужить достоверное заявление джареда о разных его фичах, которые мы разгадываем>>>
Дж: Да это так мы использовали в своих некоторых песнях reversed speech, да мы сделали определенные знаки, да мы…и делали мы это для того….
А дальше может все что угодно…
Вот подобное заявление развеит все мои сомнения и заставит меня принять одну из двух моих точек зрения насчет ВСЕго. Но такого заявления можно очень долго ждать, а можно долго прождать и ответа мы не услышим=)) Поэтому очень хорошо, что кто то этим занимается и дает нам пищу для размышлений. Спасибо еще раз.
По фактам: кстати многое я не смог (как сильно не включал звук) разобрать....не знаю почему...
Только this is none of your fucking business" слышу отчетливо…
Но вот недавно я случайно обкурился – в прям смысле этого слова!=0
Ну и начал прослушивать и знаете о чудо и в фален слышал голос и в каприкорне очень отчетливо! Time to wake up я вообще раз 30-50 слушал и заслушал ее до дыр только из за тех слов с челенжера. Вобщем как то мое тогдашнее состояние повлияло на мой слух О_о или может просто глюк...но голос я точно слыша!!!
А еще я недавно узнал, что женщины могут слышать кое что, что мы мужчины не можем услышать...там даже эксперимент был: одинаковую запись давали слушать разным женщинам и разным мужчинам в наушниках и они по их словам слышали не полностью идентичные отрезки этой записи, вот сделали такой вывод!
А еще я недавно узнал, что женщины могут слышать кое что, что мы мужчины не можем услышать...там даже эксперимент был: одинаковую запись давали слушать разным женщинам и разным мужчинам в наушниках и они по их словам слышали не полностью идентичные отрезки этой записи, вот сделали такой вывод!
Ыгыгы. Вполне возможно, что мы наслушиваем себе то, чего ни Джаред, ни остальные Марсы, ни мужская половина Эшелона не слышит, а, следовательно, Джаред ничего не накручивал
На счет песни Capricorn…Шепот я признала…Мне слышится две разнозаписанные части 1) again we 2)ну что-то вроде короткого стона… Ahh… Знаете, вот когда занозу вытянул, и вот , боль позади и раздается вот такой вот облегченный стон…Ahh… Ну это так, для сравнения. Но возглас принадлежит Джареду, это точно! Что он там делал? Скорее всего, это одна фраза, просто я ее плохо слышу… А в первый раз послышалось: “can we talk” и последнее слово было как-то произнесено, словно он там в обморок падает, а при другом параметре – слышно другое… Мне-то мой первый вариант “can we talk” нравится больше, он как-то попонятней.
Про Phase1… Поменяла частоты, заглушила основную речь… Слушаю… Ни черта не понимаю и в конце слышится know… Слушаю еще раз 15 – не слышно… Но я решила, что нужно получше вслушаться в оригинал… And… that’s it!!!! Может, это уже зеленые человечки… Но мне слышится “one day - your night, one day - your night, one day - your night ” и последнее night звучит протянуто: “niiaaaght”. А особенность звука, нечто иное, как обработка, так любимая Лето.
Time to wake up… Мне почему-то тоже захотелось плакать, хотя я совсем не склонна к сильной эмоциональности… Скорее всего, это просто психологическое воздействие на наш странный мозг… This is none your fucking business… Почему именно эту фразу? Кстати, я не сразу поняла, что там звучит перевертыш вообще, думала, что это какое-то такое продолжение диалога! Вот как важно обращать больше внимания на произнесенные слова!
ifolder.ru/3595507 - 'They love/know him', "Space welcome to you"
Простите, но я не смогла подогнать не то, не другое, хотя в первое время сошлась на “Space…” Мне слышится “Hey, what is up with you?” Типа, “Эй, что это с тобой/вами?” Но, если верить моему первому “опыту”, то это может быть не Hey, a Space (“Космонавт, чего это с тобой”)
Хотя, сколько людей, столько и мнений (с). Тогда, если развернуть все полностью, то получается диалог, что ль:
Джаред шепотом (кажется, смотрит в одну точку, словно он в астрале):
– This is none your fucking business!
Кто-то бодает его, пытаясь “вернуть на землю”, щелкая пальцами у него перед носом:
- Hey/Spase, what’s up with you?
Ну, это уже мое ооочень бурное воображение!
Кстати, никак не могу понять, причем ту крушение Челленджера?
Fallen…1:37 Мда, похоже на звук из новостей… Или на еще одну фразу из трансмиссии с Челленджера… Кстати голос точно такой же как и в фразе Hey/Spase, what’s up with you? Или что там у нас теперь…
Еще одна штука… Как известно, первый альбом Марсов был готов в 2001 году, но из-за трагедии 11 сентября, релиз пришлось отложить, заодно и доработать… Название сменилось, некоторые песни тоже, но и звучание некоторых песен тоже изменилось… Таким образом в Jupiter (Fallen) нет никаких голосов на заднем плане… А в первой версии Capricorn нет никакого шепота перед Alive…
В общем, вся эта история довольно жутковата! Спасибо за некоторые открытия! Интересно только что это: психовоздействие для красоты и стиля или все объединенные фразы что-то значат все вместе…
Во втором альбоме нет этого? А как же песня R-evolve? 2:45 мин… Или это уже не то??? Я все равно не слышу, что там…
Простите, читала поверхностно, может, что-то было обсуждено!
Джаред шепотом (кажется, смотрит в одну точку, словно он в астрале):
– This is none your fucking business!
Кто-то бодает его, пытаясь “вернуть на землю”, щелкая пальцами у него перед носом:
- Hey/Spase, what’s up with you?
Даже если это бурное воображение, it's still such a freaking awesome thought *__*
Интересно только что это: психовоздействие для красоты и стиля или все объединенные фразы что-то значат все вместе…
I tend to think у Марсов ничего не бывает просто так и для красоты...
В Риволв тоже очень много шепота, да и в АБЛ перевернутые звуки, и вообще там тоже много creepy stuff, просто парни здесь получше шифруются
Во втором альбоме нет этого?
есть. про kill я написала, точнее просто скопировала из записи Морвены. остальные...как-нибудь потом.
Да и что там разбирать? в основном у песен со второго альбома перевернуты только мелодии.
Еще одной параллельно идущей звуковой дорожки, как в той же Phase, нет.
Я ее нашла пока только в Savior на определенных секундах, но из-за дикого шума инструментов, почти невозможно разобрать смысл.
+ я не считаю, что просто перевернутая песня, которая, по сути, становиться неясным набором звуков, и из которой что хочешь - то и услышишь, может стать предметом обсуждения.
я люблю факты, поэтому в данной записи на соо привела не то, что мне слышится, а то, что есть реально.
Повторюсь, мое отношение к явлению reversed speech весьма неодозначное.
Скажем, если вы напишете/прочтете несколько предложений без пробелов задом-наперед, взгляд может выцепить новые слова. но это не значить, то в данном письме зашифрованно что-то.
если это конечно не пошлые детская шутки, в духе " улыбок тебе, дед макар"
Что же касается перевернутых песен Марсов... Расскажите им об этом и они удивятся!
Многое и так понятно... мне.... было... На перевертыши нам сотню раз были намеки зеркалами...
по-моему, только дурак может принять это за reversed speech.
нет, совершенно иной момент. на пальцах не объяснишь, нужно вырезать фрагменты.
Расскажите им об этом и они удивятся!
смотря о чем именно им рассказать. если скопом все, что мы нарыли, они запросто могут покрутить пальцем у виска.а если отфильтровать и показать проверенный материал, вполне возможно мы удостоимся загадочной улыбкой Джареда или похвалой Шеннона.
Да и если бы я не упустила Джареда в последний день пребывания в Москве,вполне возможно сейчас мы знали больше об этом явлении в их творчестве
Как говорится, это сильно притянуто за уши! Мы копаем не тот колодец, ребята
*устало вздыхает*
девушка, я очень рада, что вы заинтересовались этой темой. Но тогда почему вы не так внимательно относитесь к тому, что я пишу?
Кажется, в самой записи и в комментариях я не раз говорила про свое отношение к backmasking.
Видимо, стоит пояснить еще раз, более подробно.
Когда я впервые, уже больше года назад, наткнулась на видео Морвены с backmasking, сначала просто не могла поверить, что такое может быть.
у меня был шок. раньше я вообще не имела никакого понятия о reversed speech. здесь же передо мной открылось обширное поля для деятельности. и творчество 30 предстало в ином свете.
но, признаюсь, половину я так и не услышала. еще немало показалось "притянутым за уши". но впечатление это произвело. еще какое. я просмотрела видео дважды, на третий просто не хватило сил. все это, вдобавок, было очень пугающим.
Из этого можно понять, что мои "исследования" были сделаны не после многократных муссирований мозга работой Морвены, а собственным чутьем.
Действительно понимать, слышать reversed я начала значительно позже. Часами вслушиваясь я приноровились не просто разделять по слоям (отдельно выделять басс, отдельно ритм, соло гитары, синтезатор, компьютерные примочки), но и слышать отдельно многочисленные голосовые дорожки. (Джаред мог параллельно пускать по три, в той же AIT)
Тогда я сама впервые услышала в occam's razor перевернутые строчки. а потом и в других песнях.
Нет, правда, да, я там понимаю такое, как This is none your fuckin business...
реально перевертыши есть в Kill, Abl, (пианино), Fallen (основная гитарная тема, которая идет в течении всей песни).
Occams razor:
неоспоримое "They gonna give us what we want" попеременно звучащее то в правильную сторону, то в обратную.
Phase 1: Fortification
то, что мы не можем толком расслышать, но то, что действительно есть.
Готовы поспорить, что это не так?
Что касается остального это...да, интересно, пугающе, но не факт, который может подтвердить, что парни действительно используют reversed speech.
Возможно, список пополнится и другими композициями в будущем. Но прочти год слушая и так и сяк песни я пока ничего нового не нашла.
Morvena в TTWU я определенно точно слышу слова space ; say hello; in sense
Все с большей уверенностью склоняюсь, что это голос Шеннона.